Реанимация Silent Hill. Восьмой круг ада.

Реанимация Silent Hill. Восьмой круг ада.

Тупая, ноющая боль в области виска... Тошнота... Тьма... Нужно постараться открыть глаза. Ты медленно приподнимаешь тяжелые веки. Разбитое лобовое стекло. Покореженный до неузнаваемости бампер джипа. Что-то мимолетно коснулось твоей руки. Шеи... Нечто чужое. Резкими порывами в машину проникает леденящий душу холод. Нужно выбраться из автомобиля. Мягкий стук каблуков туфель по асфальту. Одинокий легкомысленный звук в этой свинцовой тишине. Снег? Снег в июле?? Отдаленное гудение вышедшего из строя генератора... Тишина... Что случилось с этим городом? Мучительная попытка понять, где ты... Вспомнить? Но и в сознании царит тоскливая безысходность и тяжелое безмолвие этой мертвенной тишины. Шерил...

Хоррор, драма, длительный отпуск на дно своего подсознания, эпопея трагичной судьбы - как его не назови, но Silent hill это однозначно шедевр. С тех пор, как вышел деревянный, но достаточно атмосферный первый Silent на playstation, прошло довольно много времени. Однако и сегодня он захватывает дух и перекрывает дыхание у тех счастливчиков, которые лишь только открыли его для себя в силу возраста - или по каким бы то ни было причинам. Удачный ход разработчиков, коктейль из душераздирающего ужаса, драматичной туманной атмосферы и определенной доли динамики в геймплее ударил в голову и сбил в ног тысячи любителей достойного хоррора.

Удивительно. Хоть коммерция и брала свое по мере развития серии Silent Hill, сколько миллионов фанатов все равно бежали в магазин за необрезанным Geforce после выхода третьего Silent'а? А сколько бюджетных средств ушло на апгрейд компьютера для того, чтобы убедиться, что Homecoming действительно отстойная попытка возрождения былой атмосферности игры? Знали ведь, читали на форумах, но все равно качали игру и покупали самый свеженький на тот момент Geforce и 2 гига оперативки про запас! Правда, удивительно, как тонко иногда чувствуют душу геймера в Konami.

Что дальше? Отправится ли Silent Hill в глубинные архивы наших воспоминаний с легкой горечью от Homecoming'a - или же найдется тот, кто реанимирует впавший в глубокую кому имидж игры?

В июне 2010 года, на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo продюсер Девин Шатски и дизайнер Брайан Гомез пролили свет на этот вопрос, заставив истинных фанатов снова переживать и выискивать призрачный лучик в конце тоннеля. Грядет выход очередной части - Silent Hill 8.

Стало известно, что омоложением бренда Silent Hill займется чешская компания Vatra Games. Из интервью со сценаристом Том Уолтцем стало понятно, что до кого-то все таки дошло, что пора развернуться и идти искать то, что было во второй части и потерялось вследствие. Silent Hill 8 станет попыткой "вернуться к истокам". Что, откровенно, несказанно радует. За игру взялись совершенно другие люди, и даже композитор - и тот сменился - теперь это не гений Акира, а Дэниэл Лихт («Декстер», «Восставший из ада 4: Кровное родство», «Дети кукурузы 2: Смертельная жатва» и «Дети кукурузы 3: Городская жатва»).

Так о чем же будет игра? По просмотру трейлера видно, что на сей раз главный герой не эгоистичный муж, не любящий отец и даже не контуженный солдат. Он просто зек. Причем беглый.

Сюжет трейлера прост и оригинален: заключённого везут в тюремном автобусе с другими уголовниками. Вдруг у героя начинаются флешбэки, ему видится, что он удирает от полиции, продираясь сквозь лес. По всем законам жанра он сейчас должен наткнуться на скрипящую табличку "Welcome to Silent Hill". Ах да, вот и она. Ну а дальше - как по накатанной: дом, пистолет, дрожащий свет фонарика и ощущение, что здесь есть кто-то еще. Кто-то очень, очень нехороший...

Смотрим трейлер

Комментарий: