Ведьмак 3 глазами обозревателя

Ведьмак 3 глазами обозревателя

“Ведьмак” – это “Ведьмак”. Возражения, уточнения, предложения?.. Тогда закончили. Остальное – просто пространный комментарий. Играть. Немедленно!!!
 Сюжет трилогии идет вслед за бессмертным произведение Анджея Сапковского. Ведьма в пыли и дыму войны, тотальной междуусоби и вторжения Нильфгаарда, пытается отыскать названную дочь Цири, которая потерялась где-то в бесконечном дыму сражений. Но проблема в том, что по следам девочки идет и Дикая Охота, которую ему нужно опередить. Ведьмак постарел, приобрел больше шрамов, благородную седину и некоторую мощь фигуру, характерную для Весемира “того самого начала”. Он вырос и возмужал, как в качестве героя, так и в качестве великолепной игры. Все стало лучше. Нет. ВСЕ СТАЛО ЕЩЕ ЛУЧШЕ.

Все сюжетные повороты игры – ее собственные, они остаются независимыми и продолжают вызывать восхищение продуманностью, мощью и интересными новшествами. Выбор остается зверски неоднозначным и заводит на самые необычные дорожки. Приходит настоящая орда старых наших знакомцев: Трисс Меригольд, поэт Лютик, не к ночи помянутый старый учитель Весемир. Игра стала бесконечной, неограниченной ни по времени, ни по пространству и восхитительной. Она начала напоминать не менее бессмертного “S.T.A.L.K.E.R.”а, в котором можно было просто жить, не вылезая… всегда!

И всю дорогу постоянно нужно принимать многочисленные решения, которые, даже самые сиюминутные, приводят к обязательным и неизбежным последствиям. Быть героем не обязательно. Можно выбрать меньшее зло. Можно выбирать из трех зол, или даже из пяти – по всякому бывает. Поистине, титанический труд. Бесконечный по величине и упорству и восхитительный по конечному результату. Квестов очень много, но от вечного “пойди и принести” сценаристам удалось убежать. Каждое задание – это самостоятельная сага, битва характеров или неслабое расследование. Только основной сюжетный материал столь огромен, что кажется просто неподъемным, и для того, чтобы пройти базовую структуру игры, понадобиться неделя игры с перерывами на пару часов забытья перед следующим заходом. Но, честно, оно того стоит.

Что крайне приятно, в отличие от той же Elder Scrolls с ее бесконечными пещерами, “Ведьмак” предлагает все приключения на открытом пространстве, а звуковая симфония способна просто вынести мозг любому: журчание ручья, шорох листвы на ветру, закаты и ночь, капель дождя и невероятная дикая и пугающая красота Дикой Охоты. Все на своем месте.


Комментарий: